Выявление проблемы
и обработка информации
Разработка стратегии
решения проблемы
Контроль реализации разработанных стратегий
Вы недовольны качеством работы персонала
Лояльность клиентов недостаточна
Плановые показатели не достигнуты
Финансовая сторона бизнеса не слишком стабильна
Вы хотите достигнуть единого качества работы и повысить лояльность клиентов,
но пока что время уходит на исправление ошибок сотрудников?
Cтандарты обслуживания клиентов
Главное отличие разработанных нами стандартов в том, что они отвечают не только на вопрос «ЧТО следует делать?»
сотрудникам, но и «КАК». Стандарты содержат: примеры правильных фраз, вопросов и даже целые диалоги с клиентами,
в стандартах описаны эффективные техники влияния
Cтандарты бизнес-процессов
Стандарты описывают шаги и их последовательность в каждом бизнес-процессе, определяют участников
и их ответственность за конкретные действия, что в целом приводит к повышению эффективности
Продажи. Аудит ключевых процессов продаж
и стандартов обслуживания клиентов
Стандарты обслуживания автомобилей с пробегом
Финансы предприятия. Мы предлагаем три
специальные программы аудита для производителей
Ключевые стандарты и процессы продаж
Использование IT-систем
Учет рабочего времени
Организационная структура
Статус клиентских баз
Состояние салона и автомобилей
Аудит финансовой устойчивости дилерских предприятий
Аудит управленческой отчетности
Аудит перед выплатой бонуса
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Архитектура. Соответствие архитектурным
стандартам дилерской сети
Маркетинг. Выполнение стандартов и требований импортера в области маркетинга
Сервис. Аудит ключевых процессов сервиса
и стандартов послепродажного обслуживания
Демонстрационная площадка, внешний вид
сотрудников и рабочих мест
Техническое состояние автомобилей
Достоверность информации в источниках продажи
Процесс хранения автомобилей
Ключевые стандарты и процессы сервиса
Использование IT-систем
Организация и управление складом
Учет рабочего времени
Статус клиентских баз
Организационная структура
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Мы предоставляем комплекс услуг, позволяющих сделать Вашу компанию более скоординированной, гибкой и управляемой,
найти внутренние резервы для роста и направить их на достижение целей. Привлечение консультантов позволяет получить
опыт других предприятий, а не «изобретать велосипед»
Составление
бизнес-плана
по оптимизации
Управление взаимодействия
с клиентами
Разработка эффективной
системы мотивации
IT-решения
для поддержки изменений
Организация
и отладка отчетности
Наши тренинги – это новые обучающие форматы, разработанные для эффективного воздействия на сотрудников новой
формации. Результат достигается за счет обучения действием и азарта, который возникает при проведении
бизнес-ситуаций, деловых игр и практикумов.
Наши тренеры работали на разных должностях в автомобильной «рознице», точно знают, с какими сложностями сталкиваются
участники обучения, говорят с ними на одном языке и передают им только работающие приемы и технологии
Опыт в автомобильном и консалтинговом
бизнесе – более 10 лет
Создание корпоративных университетов «с нуля»
Реализация концепции регионального
и дистанционного обучения
Опыт разработки стандартов дилерских центров
Опыт проведения тренингов и сертификаций для дилерских центров от генеральных директоров до рядовых сотрудников
Моружонкова Элла
Руководитель отдела продаж,
Перспектива Н, г. Новокуйбышевск
Работаем более двух лет. У всех есть куда стремиться и над чем работать.
Нравится быстрое формирование отчетности. В особенности мне
нравится работа службы тех.поддержки: очень оперативно и на высоком уровне, что большая редкость в наше время.
Абрамова Анна
Руководитель отдела продаж,
Автоэкспресс плюс, г. Иваново
Работаем с конца 2012 года. Оперативно принимают решения
по бизнесу, интуитивно понятная система, удобный интерфейс.
В службу поддержки не звонила.
Фурса Антон
Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей,
Самара-Моторс, г. Самара
Сотрудничаем полгода. Если завтра мой коллега спросит меня,
что бы я порекомендовал, я скажу ЕСМ. Все обращения в тех.поддержку рассматривались очень оперативно. Сама система дает возможность контролировать процесс продаж или. Проще говоря, «держать руку
на пульсе». Я выбирал на первом этапе, что внедрить, выбрал ЕСМ
из-за того, что мне не нужно думать о серьезных инвестициях
в самом начале.
Альшевская Инна
Руководитель Администрации
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», г. Москва
За много лет партнерских отношений сотрудники ООО «КарОператор Сервис» подтвердили компетентность и высокий уровень профессионализма в области
оптовых продаж автомобилей с пробегом и организации вывода автомобилей
из эксплуатации. За время работы специалисты компании показали глубокое
понимание поставленных перед ними задач и успешно провели продажи
как на внутренних, так и на внешних аукционах.
Компания «Медиа-Маркт-Сатурн» рекомендует компанию «КарОператор Сервис»,
как высокопрофессионального и надежного партнера.
Мы высоко ценим сложившиеся долгосрочные отношения и планируем в будущем продолжать взаимовыгодное сотрудничество.
Вы оставляете
заявку на сайте
С Вами общается
наш специалист для выявления проблем
и решения задач
Мы подготавливаем стратегию
и контролируем
ее реализацию
Вы принимаете
работу
Вы первым узнаете о проведении бесплатных вебинаров, выгодных акций и о других интересных и полезных новостях
от компании CarOperator